• 8 апреля 2014, вторник
  • Москва, Москва, Пречистенка 40/2, стр. 2, Образ Жизни

Управление e-commerce маркетингом (семинар с практическим разбором вашего кейса)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить как этот вопрос можно решить написав seminar@e-c-f.ru  или звоните по телефону +7 925 849 66 08 

Следите за нашими мероприятиями https://www.facebook.com/ECommerceFitness

Другие события организатора

3759 дней назад
8 апреля 2014 c 9:30 до 19:00
Москва
Москва, Пречистенка 40/2, стр. 2, Образ Жизни

Семинар для тех кто хочет или управлять или понимать как управляют маркетингом в интернет магазине. Он подходит для собственников, тех кто руководит магазином и хочет лучше узнать, что делать с маркетингом, так и для действующих или будущих директоров по маркетингу. Вы сможете получить цельную картину маркетинга для вашей компании, сформировать корректные ожидания, а также получить инструментарий для построения бизнес процессов и анализа. В основе семинара — опыт работы как с небольшими (от 2 000 000 р. в месяц), так и с крупнейшими интернет-магазинами (более 300 000 000.р. в месяц).

Семинар-практикум от E-commerce Fitness Training Center по управлению маркетингом в интернет магазинах для среднего и крупного бизнеса. 

Для кого семинар:

Семинар разработан для тех, кто управляет или хочет управлять и/или контролировать маркетинг в интернет-магазине.

Рекомендуем посетить семинар, если вы:

  • директор по маркетингу,
  • хотите быть директором по маркетингу,
  • инвестор, собственник или генеральный директор,
  • хотите открыть интернет-магазин.

Что ожидать от семинара:

По итогам занятия вы получите и/или обновите знания по ключевым вопросам маркетинга в интернет-магазине. Также вы сможете задать и получить ответы на наиболее острые вопросы вашего бизнеса в рамках практической работы.

Наша цель, чтобы по итогам мероприятия вы ушли с конкретными практическим шагами по вашему текущему или будущему бизнесу, а также пониманием всего инструментария, которым необходимо пользоваться для достижения максимального эффекта. Поэтому, мы уделяем большое внимание практическим вопросам, а также выдаём "пакет документов" со списками подрядчиков, схемами работы и т.д., которые могу быть полезны в практической работы. 

Что будет в рамках семинара:

Мы сформировали занятие так, чтобы дать с одной стороны цельный взгляд на весь маркетинг. 

В программе семинара:

ЧАСТЬ 1. Общая вводная по e-commerce маркетингу. 

Ключевые маркетинговые блоки в интернет магазине

Основные модели оплаты рекламы для e-commerce

Цели привлечения аудитории

Подходы к бюджетированию

 

ЧАСТЬ 2 Каналы продвижения

Какие каналы привлечения аудитории есть.

Поисковая оптимизация

Контекстная реклама

Прайс-площадки

CPA

Ремаркетинг и ретаргетинг

Дополнительные каналы: Таргетированная реклама, Тизерные сети, Тематические площадки, Медийная реклама, Спонсорство, Работа с группами, PR и т.д.

Кратко про оффлайн рекламу и брендинг

 

ЧАСТЬ 3 Другие аспекты интернет маркетинга  

Контент маркетинг

Емаил маркетинг

Онлайн-мерчендайзинг

Прочее: CRM, Акции…

 

ЧАСТЬ 4. Управленческие аспекты.

Организационная структура и работа с подрядчиками

Ключевые показатели эффективности маркетинга

Тренды электронной коммерции: инструменты, ниши…

 

ЧАСТЬ 5. Практика

Разбор текущих задач и формирование плана действий.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Разработать план действий по интернет маркетингу на ближайший период. 

 

Формат занятия:

Мини-группа по 4-7 человек. Лекций с вопросами по ходу подачи материала. Разбор конкретных ситуации в конце каждого блока и в конце занятия и в конце блока. 

По итогам предоставляется домашнее задание, которое затем проверяется и обсуждается по телефону. 

 

Ведущий семинара:

162,118

Ефим Алдухов - управляющий партнёр E-commerce Fitness, занимающейся комплексным консультированием проектов связанных с электронной коммерцией. 

Ранее — руководитель направления e-commerce маркетинга в Enter.

Преподаёт в Нетологии "Привлечение посетителей в интернет магазины". Регулярно выступает на конференциях Оборот, Онлайн Ритейл Форум (BBCG) и т.д. 

Создатель группы Знания в E-commerce объединяющей почти 2 000 специалистов отрасли. 

ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТУТ

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше