• 24 октября 2013, четверг
  • Москва, Москва, Пречистенка 40/2, стр. 2, Образ Жизни

Управление e-commerce маркетингом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить как этот вопрос можно решить написав seminar@e-c-f.ru  или звоните по телефону +7 925 849 66 08 

Следите за нашими мероприятиями https://www.facebook.com/ECommerceFitness

Другие события организатора

3859 дней назад
24 октября 2013 c 9:30 до 19:00
Москва
Москва, Пречистенка 40/2, стр. 2, Образ Жизни

Семинар-практикум от E-commerce Fitness Training Center ориентирован на создание целостного представления о e-commerce маркетинге в средних и крупных магазинах: подбор персонала, выбор подрядчиков, как лучше использовать различные виды рекламы (контекст, SEO, CPA и т.д.), как лучше формировать бюджет и делать правильное прогнозирование, методы оптимизации конверсии, среднего чека и маржинальности, построение сбалансированной системы аналитики и KPI (ключевых показателей), а также последние тренды маркетинга и сервисов для интернет-магазинов. В основе семинара — опыт работы как с небольшими, так и с крупнейшими интернет-магазинами. Будет выделено значительное время для работы с вашими вопросами. В рамках семинара маркетинг рассматривается как комплексная часть бизнеса, связанная с закупками, сервисом и т.д., что позволяет сформировать более цельный взгляд на e-commerce маркетинг.

Семинар-практикум от E-commerce Fitness Training Center по управлению маркетингом в интернет магазинах для среднего и крупного бизнеса. 

Для кого семинар:

Семинар разработан для тех, кто управляет или хочет управлять и/или контролировать маркетинг в интернет-магазине.

Рекомендуем посетить семинар, если вы:

  • директор по маркетингу,
  • хотите быть директором по маркетингу,
  • инвестор, собственник или генеральный директор,
  • хотите открыть интернет-магазин.

 

Что ожидать от семинара:

По итогам занятия вы получите и/или обновите знания по ключевым вопросам маркетинга в интернет-магазине. Также вы сможете задать и получить ответы на наиболее острые вопросы вашего бизнеса в рамках практической работы.

Наша цель, чтобы по итогам мероприятия вы ушли с конкретными практическим шагами по вашему текущему или будущему бизнесу, а также пониманием всего инструментария, которым необходимо пользоваться для достижения максимального эффекта.

 

Что будет в рамках семинара:

Мы сформировали занятие так, чтобы дать с одной стороны цельный взгляд на весь маркетинг. 

В программе семинара:

1. Общий менеджмент:

1.1 Методы закупки рекламы

1.2 Маркетинговые цели интернет-магазина. Как формировать KPI?

1.3 Основные подходы к бюджетированию

1.4 Работа с подрядчиками. Как выбирать? Как строить схемы работы?

1.5 Организация отдела маркетинга интернет-магазина: ключевые позиции, зарплаты, KPI

2. Классический маркетинг в работе интернет-магазина

2.1 Брэндинг

2.2 Оффлайн промо

2.3 Коммуникационная стратегия и тактика

3. Привлечение трафика

3.1 Покликовая реклама

3.1.1 Контекстная реклама

3.1.2 Прайс площадки (прайс-агрегаторы)

3.1.3 Таргетированная реклама в социальных сетях

3.2 Поисковое продвижение: внутренняя структура, внешнее продвижение, технический аудит

3.3 Партнёрские программы

3.4 Системы ретаргетига

3.5 RTB — сети

3.6 Работа с тематическими площадками

3.7 Медийная реклама

3.8 Тизерные сети

4. Оптимизация конверсии

4.1 Онлайн мерчендайзинг

4.2 Инструменты для увеличения среднего чека

4.3 Инструменты для роста конверсии онлайн и в колл-центре

4.4 Юзабилити

5. Работа с лояльностью

5.1 Ключевые факторы лояльности аудитории

5.2 Email маркетинг

5.3 Социальные сети

5.4 Работа с обратной связью

6. Коммерческая аналитика в интернет-магазине

 

Формат занятия:

Мини-группа по 6-9 человек. Разбито на несколько блоков состоящих из теории. обсуждения кейсов и вопросов. 

Ведущий семинара:

c58155af-2d3a-4ace-b90b-74d6236b8a60

Ефим Алдухов - управляющий партнёр E-commerce Fitness, занимающейся комплексным консультированием проектов связанных с электронной коммерцией. 

Ранее — руководитель направления e-commerce маркетинга в Enter.

Преподаёт в Нетологии "Привлечение посетителей в интернет магазины". Регулярно выступает на конференциях Оборот, Онлайн Ритейл Форум (BBCG) и т.д. 

Создатель группы Знания в E-commerce объединяющей почти 1 000 специалистов отрасли.

ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТУТ

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше