Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить как этот вопрос можно решить написав seminar@e-c-f.ru или звоните по телефону +7 925 849 66 08
Следите за нашими мероприятиями https://www.facebook.com/ECommerceFitness.
Семинар-практикум от E-commerce Fitness Training Center ориентирован на создание целостного представления о e-commerce маркетинге в средних и крупных магазинах: подбор персонала, выбор подрядчиков, как лучше использовать различные виды рекламы (контекст, SEO, CPA и т.д.), как лучше формировать бюджет и делать правильное прогнозирование, методы оптимизации конверсии, среднего чека и маржинальности, построение сбалансированной системы аналитики и KPI (ключевых показателей), а также последние тренды маркетинга и сервисов для интернет-магазинов. В основе семинара опыт работы как с небольшими, так и с крупнейшими интернет-магазинами. Будет выделено значительное время для работы с вашими вопросами. В рамках семинара маркетинг рассматривается как комплексная часть бизнеса, связанная с закупками, сервисом и т.д., что позволяет сформировать более цельный взгляд на e-commerce маркетинг.
Семинар-практикум от E-commerce Fitness Training Center по управлению маркетингом в интернет магазинах для среднего и крупного бизнеса.
Для кого семинар:
Семинар разработан для тех, кто управляет или хочет управлять и/или контролировать маркетинг в интернет-магазине.
Рекомендуем посетить семинар, если вы:
Что ожидать от семинара:
По итогам занятия вы получите и/или обновите знания по ключевым вопросам маркетинга в интернет-магазине. Также вы сможете задать и получить ответы на наиболее острые вопросы вашего бизнеса в рамках практической работы.
Наша цель, чтобы по итогам мероприятия вы ушли с конкретными практическим шагами по вашему текущему или будущему бизнесу, а также пониманием всего инструментария, которым необходимо пользоваться для достижения максимального эффекта.
Что будет в рамках семинара:
Мы сформировали занятие так, чтобы дать с одной стороны цельный взгляд на весь маркетинг.
В программе семинара:
1. Общий менеджмент:
1.1 Методы закупки рекламы
1.2 Маркетинговые цели интернет-магазина. Как формировать KPI?
1.3 Основные подходы к бюджетированию
1.4 Работа с подрядчиками. Как выбирать? Как строить схемы работы?
1.5 Организация отдела маркетинга интернет-магазина: ключевые позиции, зарплаты, KPI
2. Классический маркетинг в работе интернет-магазина
2.1 Брэндинг
2.2 Оффлайн промо
2.3 Коммуникационная стратегия и тактика
3. Привлечение трафика
3.1 Покликовая реклама
3.1.1 Контекстная реклама
3.1.2 Прайс площадки (прайс-агрегаторы)
3.1.3 Таргетированная реклама в социальных сетях
3.2 Поисковое продвижение: внутренняя структура, внешнее продвижение, технический аудит
3.3 Партнёрские программы
3.4 Системы ретаргетига
3.5 RTB сети
3.6 Работа с тематическими площадками
3.7 Медийная реклама
3.8 Тизерные сети
4. Оптимизация конверсии
4.1 Онлайн мерчендайзинг
4.2 Инструменты для увеличения среднего чека
4.3 Инструменты для роста конверсии онлайн и в колл-центре
4.4 Юзабилити
5. Работа с лояльностью
5.1 Ключевые факторы лояльности аудитории
5.2 Email маркетинг
5.3 Социальные сети
5.4 Работа с обратной связью
6. Коммерческая аналитика в интернет-магазине
Формат занятия:
Мини-группа по 6-9 человек. Разбито на несколько блоков состоящих из теории. обсуждения кейсов и вопросов.
Ведущий семинара:
Ефим Алдухов - управляющий партнёр E-commerce Fitness, занимающейся комплексным консультированием проектов связанных с электронной коммерцией.
Ранее руководитель направления e-commerce маркетинга в Enter.
Преподаёт в Нетологии "Привлечение посетителей в интернет магазины". Регулярно выступает на конференциях Оборот, Онлайн Ритейл Форум (BBCG) и т.д.
Создатель группы Знания в E-commerce объединяющей почти 1 000 специалистов отрасли.
ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТУТ