• 1 августа 2013, четверг
  • Москва, Флакон, улица Большая Новодмитровская, дом 36

Онлайн-маркетинг с оплатой за действие (CPA, CPO, партнёрский маркетинг). Курс для начинающих.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3943 дня назад
1 августа 2013 c 10:00 до 18:00
Москва
Флакон, улица Большая Новодмитровская, дом 36

Практический курс по Cost-per-action маркетингу (реклама с оплатой за действие, CPA) базового уровня. Цель курса — подготовить на базовом уровне специалиста по CPA маркетингу. По итогам курса Вы сможете легко оперировать профессиональной терминологией партнерского маркетинга, сможете быстро и самостоятельно осваивать сложные материалы статей и форумов, узнаете основы работы партнерских программ и особенности работы с ними. Для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, владельцев бизнеса, участвующих в операционном управлении.

CPA канал рекламы может генерировать более 50% от общего объема продаж Вашего бизнеса, если этот канал уместен, своевременен и правильно настроен.

Термин Cost Per Action или CPA (также известный как Pay Per Action или PPA) объясняет модель оплаты интернет-рекламы, в рамках которой рекламодатель платит только за предварительно обозначенные действия (покупку, подтверждение формы и так далее), связанные с рекламным объявлением.

 

5873120a-3685-4205-b149-a68b0fc36c2d

 

Курс опирается на реальный опыт партнёрских программ, крупных клиентов и вебмастеров. Цель курса — подготовить на базовом уровне специалиста по CPA маркетингу.

Семинар предназначен для директоров по  маркетингу, менеджеров по маркетингу, владельцев бизнеса, участвующих в операционном управлении.

 

Если Вы считаете, что Ваш уровень выше начального, рекомендуем посетить наш курс для профессионалов: здесь

 

Что будет в рамках курса:

  • Введение в CPA маркетинг. Какие термины необходимо знать?
  • Основные технологические процессы партнерского маркетинга и как они работают.
  • Какие бизнес-процессы вовлечены в партнерский маркетинг.
  • Принципы и особенности функционирования собственной партнерской программы и CPA агрегаторов.
  • Введение в трафик. Какие источники трафика существуют и как с ними работать?
  • Кейсы и практика. WorkShop на основе собственных и ваших кейсов.

 

По итогам мероприятия каждый должен будет уйти с:

  • Пониманием терминологии и принципов функционирования партнерского маркетинга
  • Пониманием, как можно самостоятельно и эффективно научиться партнерскому маркетингу

 

Автор и ведущий курса – Антон Кудашов, возглавлявший компанию Myragon – агрегатор партнерских программ — с 2010 по 2012 года. По результатам 2012 года Myragon стала одним из лидеров рынка, по праву заслужив звание лучшего проекта на рынке Cost-per-Action рекламы по версии крупнейшего независимого издательства CPANetworks.ru в России.

305dc93d-fff8-429c-b588-9e630c13941d

 

Куратор курса  – Ефим Алдухов. В течение последнего года — управляющий партнёр консалтингового агентства по электронной коммерции E-commerce Fitness. До этого возглавлявший e-commerce маркетинг в  Enter, а до этого маркетинг и монетизацию в крупнейшей медийной  группе Web Prime Group (проект WomanJournal, Passion.ru и т.д.).

c58155af-2d3a-4ace-b90b-74d6236b8a60

СКИДКИ:

  При оплате до 27 июля — 15%: 7 000р.  6 000р.

PS 

Для людей с практическими намерениями действует схема возврата денег. Всё, что нужно будет сделать: в конце мероприятия сказать — "Сегодня я потратил свои деньги и время впустую. Оно того не стоило." При этом мы имеем право отказать к доступу на мероприятие без объяснения причин.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше