Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический семинар по Cost-per-action маркетингу для e-commerce (Реклама с оплатой за действие, CPA). CPA реклама может генерировать более 50% от общего объема продаж. Этому можно научиться. По итогам курса Вы поймете, что такое партнерский маркетинг (CPA), как его построить, своими или чужими силами, и как с ним правильно работать. Только реальный опыт партнёрских программ, крупных клиентов и вебмастеров. Цель курса дать схему построения эффективной партнёрской программы. Для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, владельцев бизнеса, участвующих в операционном управлении.
«Термин Cost Per Action или CPA (также известный как Pay Per Action или PPA) объясняет модель оплаты интернет-рекламы, в рамках которой рекламодатель платит только за предварительно обозначенные действия (покупку, подтверждение формы и так далее), связанные с рекламным объявлением».
CPA реклама может генерировать более 50% от общего объема продаж Вашего бизнеса, если он уместен, своевременен и правильно настроен.
Семинар опирается на реальный опыт партнёрских программ, крупных клиентов и вебмастеров. Цель семинара — дать Вам схему построения эффективной партнёрской программы.
Семинар предназначен для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, владельцев бизнеса, участвующих в операционном управлении.
Что будет в рамках семинара:
По итогам мероприятия каждый должен будет уйти с:
Автор и ведущий семинара – Антон Кудашов, возглавлявший компанию Myragon – агрегатор партнерских программ — с 2010 по 2012 года. По результатам 2012 года Myragon стала одним из лидеров рынка, по праву заслужив звание лучшего проекта на рынке Cost-per-Action рекламы по версии крупнейшего независимого издательства CPANetworks.ru в России.
Куратор курса – Ефим Алдухов. В течение последнего года — управляющий партнёр консалтингового агентства по электронной коммерции E-commerce Fitness. До этого возглавлявший e-commerce маркетинг в Enter, а до этого маркетинг и монетизацию в крупнейшей медийной группе Web Prime Group (проект WomanJournal, Passion.ru и т.д.).
PS
Для людей с практическими намерениями действует схема возврата денег. Всё, что нужно будет сделать: в конце мероприятия сказать "Сегодня я потратил свои деньги и время впустую. Оно того не стоило." При этом мы имеем право отказать к доступу на мероприятие без объяснения причин.