Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический тренинг про работу с партнерскими CPA-сетями, агентствами, арбитражниками, вебмастерами Цели курса: дать структуру работы с партнёрским маркетингом; куда двигаться, как выстраивать отношения с партнерами, планиировать активности, управлять бюджетом, бороться с черными вебмастерами. Занятие структрировано таким образом, что подходит как для начинающих, так и продвинутых маркетологов
CPA-маркетинг 2017
Реклама с оплатой за результат может генерировать более 50% от общего объема продаж Вашего бизнеса, если этот канал используется своевременно и правильно настроен.
Однако, несмотря на привлекательность модели оплаты за покупку и т.д. есть множество проблем, решение которых позволяет правильно: выбрать агрегаторов при запуске, сформировать условия для получения хорошего объёма и при этом не переплатить, рассчитать результаты избежав мошенничества (накруток), организовать систему учёта и т.д.
Программа курса:
- Опирается на реальный опыт партнёрских программ, крупных клиентов и вебмастеров, на стороне клиентов, партнёрских программ
- Дает структуру работы с партнёрским маркетингом
- Помогает в решении операционных вопросов связанных с работой по партнёрскому маркетингу.
Для кого семинар:
Семинар будет полезен для представителей компаний, занимающихся электронной коммерцией и рекламных агентств, которые:
- отвечают за развитие партнёрского маркетинга
- занимаются управлением маркетингом в целом.
- хотят понимать насколько эффективно используется данный канал в бизнесе.
Благодаря работе в небольшой группе (20 человек), начальный уровень не имеет принципиального значения. Для людей с опытом знания будут структурированы, а новички получат быструю вводную в отрасль.
Чего ожидать от семинара:
Возможности сформировать чёткий план действий по направлению партнёрского маркетинга
Что будет в рамках курса
Мы сделаем все, чтобы вы ушли с мероприятия с:
Формат занятия
Двухдневный семинар в формате группы 20 человек. Будет общая лекция с ответом на вопросы и работа в формате обсуждения и разбора кейсов и проблем.
Ведущие
Валерий Домашенко
Основатель и генеральный директор Digital агентства D-Projects, основатель Школы Блогеров bloggerschool.ru
Куратор курса. В течение последнего года — управляющий партнёр консалтингового агентства по электронной коммерции E-commerce Fitness. До этого возглавлявший e-commerce маркетинг в Enter, а до этого маркетинг и монетизацию в крупнейшей медийной группе Web Prime Group (проект WomanJournal, Passion.ru и т.д.).
Гарантия возврата денег
Для людей с практическими намерениями действует схема возврата денег. Всё, что нужно будет сделать, - в конце мероприятия сказать: "Сегодня я потратил свои деньги и время впустую. Оно того не стоило."
Отзывы о прошедших мероприятиях
Галецкая Анна, CPAExchange:
"Потрясающий семинар. Все четко, подробно, с примерами и объяснениями. Очень помогло освежить старые знания, получить новые и глобально систематизировать информацию."
Кипрухина Инна Сергеевна, Gameplast.ru:
"Стоит посетить CPA специалистам и маркетологам. Очень интересно. Много информации от практикующих профессионалов."
Гребенникова Анна, DigDog Agency:
"Очень детально и подробно разбирается вопрос и суть дела. Плюс есть комментарии по оптимизации работы сайта и другие сопутствующие CPA темы. Это позволяет получить конкретные знания и с интересом провести время!"
Антон Молодцов, агентство "Образовательный маркетинг":
"Коллеги из E-C-F порадовали качеством мероприятия и уровнем организации. На семинаре рассказали тонкие моменты работы по CPA из собственного опыта, ответили на все вопросы, дали увесистую папку материалов для дальнейшего изучения. Спасибо! Полезно и своевременно. Рекомендую."