Курс "Аналитик по маркетплейсам" - тариф "Профи" для частных лиц

Курс для специалистов по работе с маркетплейсами, руководителей и аналитиков.

Бизнес 16+

В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:

  • Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
  • Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж и слабые, и сильные места ассортимента;
  • Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
  • Заниматься гибким ценообразованием;
  • Планировать и автоматизировать планирование поставок;
  • Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
  • Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.

Быстро научиться этой специальности может интернет маркетолог, коммерческий аналитик.

Поделиться:

131 день назад
9 января 2023 9:30 — 31 декабря 2024 11:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов