• 23 октября 2015, пятница
  • Москва, Петровка 25

КАК ЗАПУСТИТЬ E-COMMERCE И ИМ УСПЕШНО УПРАВЛЯТЬ. ТРЕНДЫ, СОТРУДНИКИ, KPI, МОДЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3196 дней назад
23 октября 2015 c 9:00 до 18:00
Москва
Петровка 25

Основная цель семинара создать единое цельное видение бизнес-процессов работы интернет магазина и онлайн коммуникаций для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. В ходе семинара рассматриваются • ключевые функции и роли, которые должны появится в компании с открытием интернет магазина, их роль в работе компании, • возможная структура отношений между подразделениями. • система ключевых показателей и их взаимосвязь, • финансовые показатели, • система управления

1.1 Интернет как канал продаж

1.1.1 Роль онлайн продаж в развитии компании

1.1.2 Мультиканальная и OMNI-канальная концепции продаж

1.1.3 Онлайн продажи и B2B продажи

1.1.4 Отношение к онлайн продажам и возможные концепции развития направления.

 

1.2 Тренды развития рынка онлайн продаж

1.2.1 Цикл развития онлайн торговли в рамках товарного сегмента

1.2.2 Ключевые тренды рынка онлайн торговли

 

1.3 Функционирование ключевых бизнес подразделение интернет магазина

1.3.1 Организационная структура интернет магазина.

Кто должен быть в рамках проекта

Варианты интеграции с текущими службами

Примерная «стоимость персонала» интернет магазина

1.3.2 Интернет маркетинг

Ключевые цели подразделения

Ключевые показатели подразделения

Роль в деятельности компании

1.3.3 Отдел разработки

Руководитель отдела разработки

Программисты

Как сделать, чтобы программисты "любили" бизнес.

1.3.4 Отдел продаж в новых условиях. Какие новые возможности для продажи открывает интернет магазин и как ими пользоваться. Работа с данными об интересах и поведении клиентов, полученных из их использования интернет магазина.  

1.3.5 Отдел закупок в новых условиях. Новые возможности планирования закупок.

1.3.6 «Директор по конверсии» (функциональная роль)

1.3.7 Контент и дизайн

Роль редакции в работе магазина

Роль дизайна в продажах

 

1.4 Ключевые показатели бизнеса

1.4.1 Статистика продаж. Что необходимо собирать и как это использовать.

1.4.2 Статистика сайта. Что можно и нужно собирать? Как использовать эти данные? 

1.4.3 Сегментирование аудитории. Базовые подходы к сегментации и польза.

1.4.4 Коэффициенты загруженности оффлайн служб. Как и зачем регулировать входящий поток продаж.

 

1.5 Финансовая модель интернет магазина

1.5.1 Постоянные расходы

1.5.2 Переменные расходы

1.5.3 Критические точки экономической модели.

1.5.4 Финансово-маркетинговая модель. Трафик и деньги.

 

1.6 Ключевые ожидания, риски и ошибки при управлении магазином

1.6.1 Неготовность сайта для продвижения

1.6.2 Разбросанность данных о клиентах

1.6.3 Адекватность постановки целей на разработку

1.6.4 Синхронизация работы отделов и "любимые стрелки" сотрудников.

 

1.7 Важно применять при работе.

1.7.1 Автоматизация. Какие блоки необходимо автоматизировать? Как выстраивать приоритеты автоматизации.

1.7.2 Планирование и простановка приоритетов отделу разработки. 

1.7.3 Управление маржинальностью и прибылью.

 

По итогам семинара вы получаете:

  • Ясное понимание того, что такое e-commerce и как с ним работать.
  • Понимание расходов на работу e-commerce подразделения
  • Понимание ключевых точек потерь и роста
  • Систему ключевых показателей, легко адаптируемую под ваш бизнес
  • Базовую финансовую модель, адаптируемую для вашего бизнеса.

За день до мероприятия 

 

Возможен заказ индивидуальной корпоративной работы с  программой под запрос.  

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше