Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основная цель семинара создать единое цельное видение бизнес-процессов работы интернет магазина и онлайн коммуникаций для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. В ходе семинара рассматриваются • ключевые функции и роли, которые должны появится в компании с открытием интернет магазина, их роль в работе компании, • возможная структура отношений между подразделениями. • система ключевых показателей и их взаимосвязь, • финансовые показатели, • система управления
1.1 Интернет как канал продаж
1.1.1 Роль онлайн продаж в развитии компании
1.1.2 Мультиканальная и OMNI-канальная концепции продаж
1.1.3 Онлайн продажи и B2B продажи
1.1.4 Отношение к онлайн продажам и возможные концепции развития направления.
1.2 Тренды развития рынка онлайн продаж
1.2.1 Цикл развития онлайн торговли в рамках товарного сегмента
1.2.2 Ключевые тренды рынка онлайн торговли
1.3 Функционирование ключевых бизнес подразделение интернет магазина
1.3.1 Организационная структура интернет магазина.
Кто должен быть в рамках проекта
Варианты интеграции с текущими службами
Примерная «стоимость персонала» интернет магазина
1.3.2 Интернет маркетинг
Ключевые цели подразделения
Ключевые показатели подразделения
Роль в деятельности компании
1.3.3 Отдел разработки
Руководитель отдела разработки
Программисты
Как сделать, чтобы программисты "любили" бизнес.
1.3.4 Отдел продаж в новых условиях. Какие новые возможности для продажи открывает интернет магазин и как ими пользоваться. Работа с данными об интересах и поведении клиентов, полученных из их использования интернет магазина.
1.3.5 Отдел закупок в новых условиях. Новые возможности планирования закупок.
1.3.6 «Директор по конверсии» (функциональная роль)
1.3.7 Контент и дизайн
Роль редакции в работе магазина
Роль дизайна в продажах
1.4 Ключевые показатели бизнеса
1.4.1 Статистика продаж. Что необходимо собирать и как это использовать.
1.4.2 Статистика сайта. Что можно и нужно собирать? Как использовать эти данные?
1.4.3 Сегментирование аудитории. Базовые подходы к сегментации и польза.
1.4.4 Коэффициенты загруженности оффлайн служб. Как и зачем регулировать входящий поток продаж.
1.5 Финансовая модель интернет магазина
1.5.1 Постоянные расходы
1.5.2 Переменные расходы
1.5.3 Критические точки экономической модели.
1.5.4 Финансово-маркетинговая модель. Трафик и деньги.
1.6 Ключевые ожидания, риски и ошибки при управлении магазином
1.6.1 Неготовность сайта для продвижения
1.6.2 Разбросанность данных о клиентах
1.6.3 Адекватность постановки целей на разработку
1.6.4 Синхронизация работы отделов и "любимые стрелки" сотрудников.
1.7 Важно применять при работе.
1.7.1 Автоматизация. Какие блоки необходимо автоматизировать? Как выстраивать приоритеты автоматизации.
1.7.2 Планирование и простановка приоритетов отделу разработки.
1.7.3 Управление маржинальностью и прибылью.
По итогам семинара вы получаете:
За день до мероприятия
Возможен заказ индивидуальной корпоративной работы с программой под запрос.