Купить билеты
Курс "Аналитик по маркетплейсам" - тариф "Профи" для частных лиц

Курс для специалистов по работе с маркетплейсами, руководителей и аналитиков.

Бизнес

В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:

  • Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
  • Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж и слабые, и сильные места ассортимента;
  • Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
  • Заниматься гибким ценообразованием;
  • Планировать и автоматизировать планирование поставок;
  • Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
  • Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.

Быстро научиться этой специальности может интернет маркетолог, коммерческий аналитик.

Поделиться:

Сейчас
9 января 9:30 — 31 июля 11:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов