• 15 мая 2015, пятница
  • Москва, Кафе «МАРТ», ул. Петровка, д. 25, стр.1 (в здании Музея современного искусства)

Аналитика и KPI в e-commerce. Инструменты замера эффективности, организация системы отчетности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3278 дней назад
15 мая 2015 c 9:30 до 12:00
Москва
Кафе «МАРТ», ул. Петровка, д. 25, стр.1 (в здании Музея современного искусства)

Какие данные о работе интернет-магазина необходимо собирать на постоянной основе? Какие показатели являются наиболее важными? Онлайн-ритейлеры, ведущие интернет-компании обсудят эффективность применения аналитических инструментов

 

  • 9:30 Регистрация

    Завтрак, знакомство участников
  •  

    10:00 Тематические презентации и бизнес-кейсы

     

    Ефим Алдухов — управляющий партнёр E-commerce Fitness.

    Комплексный конверсионный аудит — как улучшать эффективность бизнеса на основе KPI:
    — ключевые параметры влияющие на рост продаж, UNIT экономика и здравый смысл;
    — цельный взгляд на систему KPI между департаментами и их взаимосвязи;
    — ключевые ловушки KPI — о чём врут показатели;
    — где искать ключевые точки роста бизнеса.

    Дмитрий Огурцов — Коммерческий директор CDNvideo

    Какую аналитику для интернет-ритейлера может и должен предоставлять CDN провайдер

    Илья Красинский — Аналитик ФРИИ

    Воронка продаж для интернет магазина. Методы оптимизации и наращивания продаж

    Валентин Гернович — технический директор Профессионалы.ру, Основатель сервиса overlooker.ru.

    Создание централизованных систем динамической отчётности для интернет магазинов.

    Павел Минченков — основатель Metacommerce.

    Методы сбора и анализа рыночных данных: цены, ассортимент конкурентов, спрос и другие показатели

    Андрей Крылович, Операционный директор Deliver.ru

    KPI в логистике и службы доставки как источник реальных данных о продажах

  •  

    11:30 Дискуссия представителей онлайн ритейла

     

    Модератор Ефим Алдухов, Управляющий партнёр E-commerce Fitness

    Обсуждаемые вопросы:
    — какие данные необходимо собирать и анализировать на постоянной основе
    — системы сбора веб-аналитики
    — мастер-данные, как централизовать и агрегировать данные из различных систем
    — автоматизация отчетности интернет-магазинов
    — Big Data

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше