Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какие данные о работе интернет-магазина необходимо собирать на постоянной основе? Какие показатели являются наиболее важными? Онлайн-ритейлеры, ведущие интернет-компании обсудят эффективность применения аналитических инструментов
Комплексный конверсионный аудит — как улучшать эффективность бизнеса на основе KPI:
— ключевые параметры влияющие на рост продаж, UNIT экономика и здравый смысл;
— цельный взгляд на систему KPI между департаментами и их взаимосвязи;
— ключевые ловушки KPI — о чём врут показатели;
— где искать ключевые точки роста бизнеса.
Какую аналитику для интернет-ритейлера может и должен предоставлять CDN провайдер
Воронка продаж для интернет магазина. Методы оптимизации и наращивания продаж
Создание централизованных систем динамической отчётности для интернет магазинов.
Методы сбора и анализа рыночных данных: цены, ассортимент конкурентов, спрос и другие показатели
KPI в логистике и службы доставки как источник реальных данных о продажах
Обсуждаемые вопросы:
— какие данные необходимо собирать и анализировать на постоянной основе
— системы сбора веб-аналитики
— мастер-данные, как централизовать и агрегировать данные из различных систем
— автоматизация отчетности интернет-магазинов
— Big Data