Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить как этот вопрос можно решить написав seminar@e-c-f.ru или звоните по телефону +7 925 849 66 08
Следите за нашими мероприятиями https://www.facebook.com/ECommerceFitness.
Семинар даст цельную картину по маркетингу для интернет магазинов. Нацелен на топ-менеджеров и владельцев бизнес, а также маркететологов. Первые могут получить ясность о том чего можно получить от маркетологов, а маркетологи практические знания для работы. В процессе работы идёт разбор конкретных задач, которые сейчас стоят перед вашим бизнесом.
Семинар-практикум от E-commerce Fitness Training Center по управлению маркетингом в интернет магазинах для среднего и крупного бизнеса.
Для кого семинар:
Семинар разработан для тех, кто управляет или хочет управлять и/или контролировать маркетинг в интернет-магазине.
Рекомендуем посетить семинар, если вы:
Что ожидать от семинара:
По итогам занятия вы получите и/или обновите знания по ключевым вопросам маркетинга в интернет-магазине. Также вы сможете задать и получить ответы на наиболее острые вопросы вашего бизнеса в рамках практической работы.
Наша цель, чтобы по итогам мероприятия вы ушли с конкретными практическим шагами по вашему текущему или будущему бизнесу, а также пониманием всего инструментария, которым необходимо пользоваться для достижения максимального эффекта. Поэтому, мы уделяем большое внимание практическим вопросам, а также выдаём "пакет документов" со списками подрядчиков, схемами работы и т.д., которые могу быть полезны в практической работы.
Что будет в рамках семинара:
Мы сформировали занятие так, чтобы дать с одной стороны цельный взгляд на весь маркетинг.
В программе семинара:
ЧАСТЬ 1. Общая вводная по e-commerce маркетингу.
Ключевые маркетинговые блоки в интернет магазине
Основные модели оплаты рекламы для e-commerce
Цели привлечения аудитории
Подходы к бюджетированию
ЧАСТЬ 2 Каналы продвижения
Какие каналы привлечения аудитории есть.
Поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Прайс-площадки
CPA
Ремаркетинг и ретаргетинг
Дополнительные каналы: Таргетированная реклама, Тизерные сети, Тематические площадки, Медийная реклама, Спонсорство, Работа с группами, PR и т.д.
Кратко про оффлайн рекламу и брендинг
ЧАСТЬ 3 Другие аспекты интернет маркетинга
Контент маркетинг
Емаил маркетинг
Онлайн-мерчендайзинг
Прочее: CRM, Акции…
ЧАСТЬ 4. Управленческие аспекты.
Организационная структура и работа с подрядчиками
Ключевые показатели эффективности маркетинга
Тренды электронной коммерции: инструменты, ниши…
ЧАСТЬ 5. Практика
Разбор текущих задач и формирование плана действий.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Разработать план действий по интернет маркетингу на ближайший период.
Формат занятия:
Мини-группа по 4-7 человек. Лекций с вопросами по ходу подачи материала. Разбор конкретных ситуации в конце каждого блока и в конце занятия и в конце блока.
По итогам предоставляется домашнее задание, которое затем проверяется и обсуждается по телефону.
Ведущий семинара:
Ефим Алдухов - управляющий партнёр E-commerce Fitness, занимающейся комплексным консультированием проектов связанных с электронной коммерцией.
Ранее руководитель направления e-commerce маркетинга в Enter.
Преподаёт в Нетологии "Привлечение посетителей в интернет магазины". Регулярно выступает на конференциях Оборот, Онлайн Ритейл Форум (BBCG) и т.д.
Создатель группы Знания в E-commerce объединяющей почти 2 000 специалистов отрасли.
ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТУТ